ЭТикет продаж
через переписки
10 фишек, которые гарантированно увеличат конверсию уже завтра!

Вам осталось просто применить и поделиться результатом
гайд в подарок
маркетолог-стратеги и тренер по продажам
@super.katyaa
сохраняй
применяй
делись результатом
Екатерина Баранова
70-80% людей не хотят, чтобы им звонили.
Они ждут ответа в мессенджер или Директ

потому что...
продажи не будут прежними!
Меньше стресса — никакие незнакомцы не вторгаются в твое личное пространство
Можно в любой
момент сбежать от продавца. Ведь это так легко — закрыл чат и забыл
1
Никто не давит и можно принимать
решение столько,
сколько хочется
2
3
продавать через переписки гораздо сложнее
вы не можете дать потрогать или примерить свой классный товар, чтобы он ощутил преимущества
вы не видите реакцию покупателя на свои слова и не знаете, с какой интонацией он это читает
вы не можете заставить дочитать ваши сообщения до конца и полностью вас выслушать
вы не можете взглянуть ему в глаза и задействовать невербальные средства общения
Плохая новость:
Научитесь продавать через переписки, пока этому не научились конкуренты
10 фишек,
Начните приветствие с упоминания имени клиента.
Согласитесь, что обращение "Здравствуйте, Екатерина" звучит приятнее, чем сухое "Здравствуйте"
называйте по имени
назовите свое имя
Переписка сразу получает другое настроение, если клиент знает, как вас зовут. Вы будете обращаться друг к другу по имени и это будет удобно и приятно.
Если вы что-то не поняли, не уверены, что поняли правильно, то лучше переспросите.
Для этого задавайте клиенту вопросы.
Лучше работают открытые вопросы — т.е те, на которые не дашь односложный ответ "да / нет"
Но вопрос должен быть уместен, а не вопрос ради вопроса.
Не заменяй ими слова. Не помещай эмодзи между словами.
Не злоупотребляй количеством — 1-2 вполне достаточно.
Используй эмодзи, которые хорошо видны как на светлом, так и на темном фоне.
Уберите сложные и длинные предложения. Постарайтесь упростить конструкции предложений — короткие фразы воспринимаются и обрабатываются мозгом также, как разговорная речь.
Структурированные сообщения легко читаются и воспринимаются, от них не хочется отмахнуться:
  • не дробите на много отдельных сообщений
  • разделяйте в одном сообщении текст на абзацы
  • используйте маркеры и списки
Неотвеченные вопросы — это возражения или сомнения. Не оставляй их без внимания, не отвечай выборочно, иначе клиент пойдет туда, где ему ответят на все вопросы.
Обрабатывайте обращения в течении нескольких минут или хотя бы часов. Не выпадайте из диалога, если видите, что клиент онлайн.
Вышлите в качестве иллюстрации фотографию или видео
товара, напишите, на что похож запах — дайте пищу для фантазии клиента, чтобы он мог лучше представить товар.
руководите процессом
Уточняйте
осторожнее с эмодзи
выражайтесь лаконично
держите структуру
будьте быстрыми
зайдействуйте
органы чувств
Отвечайте на вопросы
которые помогут продавать
Проверьте себя
Я изучила более 100 переписок из разных ниш, чтобы научиться продавать в переписке. И нашла закономерные ошибки, которые допускают 90% продавцов.

Проверьте, допускаете ли вы ошибки и как можно быстро прокачать свои навыки продавца.
Тест состоит всего из 7 вопросов, каждый ответ будет содержать пояснения.
пройдите мини-тест по продажам:
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЕРНУТЬСЯ В INSTAGRAM — У МЕНЯ МНОГО ПОСТОВ О ПРОДАЖАХ
Made on
Tilda