пройди Тест
КАКОЙ ТЫ ПРОДАВАН
Пройдите тест из 7 вопросов и узнайте, как у вас с навыком продаж через переписку
Начать тест
Этапы воронки продаж. А вы их соблюдаете в переписке с клиентами?
А зря! Это помогает построить правильную структуру диалога. Тогда вы выдаете клиенту всю нужную для покупки информацию, в той последовательности, которая даст максимальный эффект.
Это круто, что вы придерживаетесь основных этапов воронки продаж. Значит, структура переписки с клиентами у вас правильная. Отвечайте дальше на вопросы и вы увидите, на каких этапах вы допускаете ошибки и поймете, как их исправить.
А зря! Это помогает построить правильную структуру диалога. Тогда вы выдаете клиенту всю нужную для покупки информацию, в той последовательности, которая даст максимальный эффект.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как вы считаете, это хороший ответ на вопрос клиента?
От вашего первого сообщения зависит, продолжится диалог дальше или нет. Оно должно выполнять 3 функции:

1) помогать вам установить психологический контакт расположить потенциального клиента;
2) хотя бы частично дать ответ на вопрос клиента (чтобы не бесить его);
3) создать мостик к дальнейшему диалогу.

В примере вы видите, что сообщение не выполняет эти 3 функции. В него всунули информацию, которую нужно давать на абсолютно разных этапах продаж.
Вполне вероятно. От вашего первого сообщения зависит, продолжится диалог дальше или нет. Оно должно выполнять 3 функции:

1) помогать вам установить психологический контакт расположить потенциального клиента;
2) хотя бы частично дать ответ на вопрос клиента (чтобы не бесить его);
3) создать мостик к дальнейшему диалогу.

В примере вы видите, что сообщение не выполняет эти 3 функции. В него всунули информацию, которую нужно давать на абсолютно разных этапах продаж.
Да. От вашего первого сообщения зависит, продолжится диалог дальше или нет. Оно должно выполнять 3 функции:

1) помогать вам установить психологический контакт, расположить потенциального клиента;
2) хотя бы частично дать ответ на вопрос клиента, чтобы не взбесить его;
3) создать мостик к дальнейшему диалогу.

В примере вы видите, что сообщение не выполняет эти 3 функции. В него всунули информацию, которую нужно давать на абсолютно разных этапах продаж.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Отправляете ли вы своим клиентам голосовые сообщения?
Желательно не использовать голосовые сообщения. Если вам нужно много всего рассказать клиенту и вы понимаете, что переписка затянется, лучше попросите номер телефона и договоритесь о звонке.
Да, желательно не использовать голосовые сообщения. Если вам нужно много всего рассказать клиенту и вы понимаете, что переписка затянется, лучше попросите номер телефона и договоритесь о звонке.
Желательно не использовать голосовые сообщения. Если вам нужно много всего рассказать клиенту и вы понимаете, что переписка затянется, лучше попросите номер телефона и договоритесь о звонке.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как вы считаете, правильно ли отработана здесь заявка и мог ли продавец еще что-то сделать?
Беда большинства продавцов — работа в стиле справочного бюро: клиент задал вопрос, вы ответили. Каков вопрос, таков и ответ.

С таким подходом у вас будут покупать лишь 10-15% клиентов, которых главное не спугнуть. Но еще 50-60% хороших запросов, которые можно было бы перевести в продажу, вы будете терять.

Наш пример — именно такой случай. Продажа даже не началась. Где налаживание контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки?
Беда большинства продавцов — работа в стиле справочного бюро: клиент задал вопрос, вы ответили. Каков вопрос, таков и ответ.

С таким подходом у вас будут покупать лишь 10-15% клиентов, которых главное не спугнуть. Но еще 50-60% хороших запросов, которые можно было бы перевести в продажу, вы будете терять.

Наш пример — именно такой случай. Продажа даже не началась. Где налаживание контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки?
Беда большинства продавцов — работа в стиле справочного бюро: клиент задал вопрос, вы ответили. Каков вопрос, таков и ответ.

С таким подходом у вас будут покупать лишь 10-15% клиентов, которых главное не спугнуть. Но еще 50-60% хороших запросов, которые можно было бы перевести в продажу, вы будете терять.

Наш пример — именно такой случай. Продажа даже не началась. Где налаживание контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как думаете, какую ключевую ошибку здесь допустил менеджер по продажам?
здесь со скоростью ответа все в порядке. Дело в другом. Менеджер не проявлял никакой заинтересованности к клиенту и желания продать у него не было. Как и попыток это сделать
Менеджер не проявлял никакой заинтересованности к клиенту, и желания продать у него не было. Как и попыток это сделать. Чтобы продавать — нужно быть проактивным, руководить коммуникацией с потенциальным покупателем
Нет, с форматом оплаты все в порядке. Это нормально перенаправлять на другой канал, если у вас вся автоматизация оплаты и коммуникаций сделана в другом месте.

Дело в другом. Менеджер не проявлял никакой заинтересованности к клиенту и желания продать у него не было. Как и попыток это сделать

Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы написали потенциальному клиенту, чтобы узнать его решение. А вам в ответ — отказ. Как думаете, можно и нужно ли здесь что-то еще сделать?
Не надо так делать) Лучше узнайте, почему он не принял положительное решение.

Почему не покупают? А ту ли аудиторию мы привлекаем? Может ассортимент не подходит? Спрашивайте клиентов, в чем причина отказа от покупки, и будете знать ответы на эти вопросы.

Ответит вам клиент правду или просто напишет стандартную отмазку — зависит от того, как сформулировать вопрос
Можно и так, только в этот момент вы потеряете важный источник информации для развития своего бизнеса. Почему не покупают? А ту ли аудиторию мы привлекаем? Может ассортимент не подходит? Спрашивайте клиентов, в чем причина отказа от покупки, и будете знать ответы на эти вопросы.

Ответит вам клиент правду или просто напишет стандартную отмазку — зависит от того, как сформулировать вопрос 
Надо обязательно спрашивать, почему покупатель отказывается. Для вас эта информация станет почвой для лучшего понимания своей целевой аудитории и улучшения продаж и маркетинга. 

Ответит вам клиент правду или просто напишет стандартную отмазку — зависит от того, как сформулировать вопрос 
Дальше
Проверить
Узнать результат
Посмотрите оба сообщения продавца. Заметили какие-то ошибки?
Посмотрите еще раз. Первое сообщение, действительно, составлено достаточно хорошо.

Но вот второе — полная катастрофа. Голосовые клиенту желательно не отправлять, лучше предложить созвониться, если у вас много информации. Но самое губительное не это, а полное отсутсвие запятых. И это у представителя образовательного бизнеса!
Первое сообщение, действительно, обнадеживает, что продавец хороший и диалог закончится продажей. 

Но вот второе — полная катастрофа. Голосовые клиенту желательно не отправлять, лучше предложить созвониться, если у вас много информации. Но самое губительное не это, а полное отсутсвие запятых. И это у представителя образовательного бизнеса!
Наоборот. Первое сообщение обнадеживает, что продавец хороший и диалог закончится продажей. 

Но вот второе — полная катастрофа. Голосовые клиенту желательно не отправлять, лучше предложить созвониться, если у вас много информации. Но самое губительное не это, а полное отсутсвие запятых. И это у представителя образовательного бизнеса!
Первое сообщение составлено достаточно хорошо и обнадеживает, что продавец профессионал и диалог закончится продажей. 

Но вот второе — полная катастрофа. Голосовые клиенту желательно не отправлять, лучше предложить созвониться, если у вас много информации. Но самое губительное не это, а полное отсутсвие запятых. И это у представителя образовательного бизнеса!
Дальше
Проверить
Узнать результат
Пока с продажами у вас не очень. Но не впадайте в депрессию!
Я подготовила экспресс-курс по продажам в переписке. 15 уроков и вы будете себя чувствовать в общении с клиентами как рыба в воде. Экспресс-курс составлен на основании анализа более 250 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Ваша конверсия после применения моей пошаговой системы увеличится на 20-30% гарантированно!

Жмите на кнопку – там подробная программа экспресс-курса и отзывы тех, кто уже проходил обучение.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила экспресс-курс по продажам в переписке. 15 уроков и вы будете себя чувствовать в общении с клиентами как рыба в воде. Экспресс-курс составлен на основании анализа более 250 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Ваша конверсия после применения моей пошаговой системы увеличится на 20-30% гарантированно!

Жмите на кнопку – там подробная программа экспресс-курса и отзывы тех, кто уже проходил обучение.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила экспресс-курс по продажам в переписке. 15 уроков и вы будете себя чувствовать в общении с клиентами как рыба в воде. Экспресс-курс составлен на основании анализа более 250 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Ваша конверсия после применения моей пошаговой системы увеличится на 20-30% гарантированно!

Жмите на кнопку – там подробная программа экспресс-курса и отзывы тех, кто уже проходил обучение.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила экспресс-курс по продажам в переписке. 15 уроков и вы будете себя чувствовать в общении с клиентами как рыба в воде. Экспресс-курс составлен на основании анализа более 250 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Ваша конверсия после применения моей пошаговой системы увеличится на 20-30% гарантированно!

Жмите на кнопку – там подробная программа экспресс-курса и отзывы тех, кто уже проходил обучение.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила экспресс-курс по продажам в переписке. 15 уроков и вы будете себя чувствовать в общении с клиентами как рыба в воде. Экспресс-курс составлен на основании анализа более 250 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Ваша конверсия после применения моей пошаговой системы увеличится на 20-30% гарантированно!

Жмите на кнопку – там подробная программа экспресс-курса и отзывы тех, кто уже проходил обучение.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила экспресс-курс по продажам в переписке. 15 уроков и вы будете себя чувствовать в общении с клиентами как рыба в воде. Экспресс-курс составлен на основании анализа более 250 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Ваша конверсия после применения моей пошаговой системы увеличится на 20-30% гарантированно!

Жмите на кнопку – там подробная программа экспресс-курса и отзывы тех, кто уже проходил обучение.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Made on
Tilda