10 ШАГОВ

как продавать
Внедряй все шаги — и я гарантирую рост продаж на 10-20%
Продавайте больше,
не увеличивая затраты на рекламу
|
А вы знаете, как ответить,
Чтобы продать?
ДаВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!
  • опыт в продажах 10 лет,
  • тренер по продажам,
  • маркетолог-стратег,
  • основатель маркетингового агентства “Контраст”
Катя
Супер
Можно в любой
момент сбежать от продавца. Ведь это так легко — закрыл чат и забыл
Никто не давит и можно принимать
решение так долго,
сколько хочется
2
3
больше не будут прежними!
ПРОДАЖИ
70-80% людей не хотят, чтобы им звонили.
Они ждут ответа в мессенджер или Директ

потому что...
Меньше стресса — никакие незнакомцы не вторгаются в твое личное пространство
1
ПЛОХАЯ НОВость: продавать
в переписке сложнее
Вы не видите реакцию покупателя на свои слова и не знаете, с какой интонацией он это читает и как воспринимает.
Вы не можете дать потрогать, примерить свой классный товар, чтобы потенциальный клиент ощутил его преимущества.
Вы не можете заставить вашего потенциального покупателя дочитать сообщения до конца и полностью вас выслушать.
Вы не включить обычное человеческое обаяние, чтобы расположить к себе и к разговору. Ваш инструмент — лишь сухой текст.
сЛОЖНОСТЬ №1
СЛОЖНОСТЬ №2
СЛОЖНОСТЬ №3
СЛОЖНОСТЬ №4
10 шагов, которые помогут продавать в переписке:
Для этого задавайте клиенту вопросы.
Лучше работают открытые вопросы — т.е те, на которые не дашь односложный ответ "да / нет"
Но вопрос должен быть полезен, а не вопрос ради вопроса.
Не заменяй ими слова. Не помещай эмодзи между словами. Не злоупотребляй количеством — 1-2 вполне достаточно. Используй эмодзи, которые хорошо видны как на светлом, так и на темном фоне.
Структурированные сообщения легко читаются и воспринимаются, от них не хочется отмахнуться:
  • не дробите на много отдельных сообщений
  • разделяйте в одном сообщении текст на абзацы
  • используйте маркеры и списки
Уберите сложные и длинные предложения. Постарайтесь упростить конструкции предложений — короткие фразы воспринимаются и обрабатываются мозгом также, как разговорная речь.
Неотвеченные вопросы — это возражения или сомнения. Не оставляй их без внимания, не отвечай выборочно, иначе клиент пойдет туда, где ему ответят на все его вопросы.
Переписка сразу получает другое настроение, если клиент знает, как вас зовут. Вы будете обращаться друг к другу по имени и это будет удобно и приятно
Вышлите в качестве иллюстрации фотографию или видео товара, напишите, на что похож запах — дайте пищу для фантазии клиента, чтобы он мог лучше представить товар.
Обрабатывайте обращения в течении нескольких минут или хотя бы часов. Не выпадайте из диалога, если видите, что клиент онлайн.
Не бойтесь напомнить о себе клиенту, который пропал на средине диалога. Возможно, он смотрел ваше сообщение на ходу, отвлекся и забыл ответить.
Начните приветствие с упоминания имени клиента. Согласитесь, что обращение "Здравствуйте, Екатерина" звучит приятнее, чем сухое "Здравствуйте"
имя клиента
1
представляйтесь
РУКОВОДИТЕ
2
3
меньше эмодзи
Структура
4
5
лаконичность
Отвечайте на все
6
7
скорость
8
восприятие
9
напоминайте
10
Проверьте,
насколько хорошо вы продаете!
Результаты теста сразу после прохождения!
Пройдите за 5 минут тест, который покажет, насколько хорошо вы понимаете продажи и делаете ли ошибки в общении с клиентами!
я тренер по продажам и основатель маркетингового агентства — практик, который смотрит на продажи и на маркетинг как на единую систему
много практики
10 лет собственного активного опыта в продажах прошла путь от менеджера на холодных звонках до руководителя отдела продаж и собственной компании
реальный опыт
проанализировала более 150 переписок из 14 ниш
большие цифры
автор экспресс-курса "Как продавать через переписки", ученики которого гарантированно увеличили продажи на 20-30% за 10 дней
обучаю
разрабатываю скрипты для бизнесов на заказ
делаю для других
МАРКЕТОЛОГ, ТРЕНЕР ПО ПРОДАЖАМ
ЕКАТЕРИНА БАРАНОВА
Отзывы
моих учеников и клиентов
Мои ученики начинают получать результаты сразу после внедрения моих инструментов
нажми, чтобы прочитать
Индивидуальный предприниматель Баранова Екатерина Николаевна.
УНП 391075173
Тел.: +375 33 324 12 07, e-mail info@superkatyaa.ru
Юридический адрес: Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д.Боровляны, ул. Березовая Роща, д. 99/3, кв.102, индекс 223053
р/с в бел.руб. BY64BLBB30130391075173001001 в ОАО “Белинвестбанк”, BLBBBY2X
Время работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Суббота и воскресенье - выходные
Оплата и получение заказов в автоматическом режиме круглосуточно

Свидетельство о государственной регистрации номер 0817385 выдано Минским районным исполнительным комитетом 03.03.2022


На этом сайте используются файлы cookie. Они нужны для лучшего оказания услуг и анализа трафика. 
Made on
Tilda