Тест
Какой ты у нас продаван
Пройдите тест и узнайте насколько хорошо вы умеете продавать через переписку
Начать тест
Этапы воронки продаж. А вы их соблюдаете в переписке с клиентами?
А зря! Это помогает построить правильную структуру диалога. Тогда вы выдаете клиенту всю нужную для покупки информацию, в той последовательности, которая даст максимальный эффект.
Это круто, что вы придерживаетесь основных этапов воронки продаж. Значит, структура переписки с клиентами у вас правильная. Отвечайте дальше на вопросы и вы увидите, на каких этапах вы допускаете ошибки и поймете, как их исправить.
А зря! Это помогает построить правильную структуру диалога. Тогда вы выдаете клиенту всю нужную для покупки информацию, в той последовательности, которая даст максимальный эффект.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как вы считаете, это хороший ответ на вопрос клиента?
От вашего первого сообщения зависит, продолжится диалог дальше или нет. Оно должно выполнять 3 функции:

1) помогать вам установить психологический контакт расположить потенциального клиента;
2) хотя бы частично дать ответ на вопрос клиента (чтобы не бесить его);
3) создать мостик к дальнейшему диалогу.

В примере вы видите, что сообщение не выполняет эти 3 функции. В него всунули информацию, которую нужно давать на абсолютно разных этапах продаж.
Вполне вероятно. От вашего первого сообщения зависит, продолжится диалог дальше или нет. Оно должно выполнять 3 функции:

1) помогать вам установить психологический контакт расположить потенциального клиента;
2) хотя бы частично дать ответ на вопрос клиента (чтобы не бесить его);
3) создать мостик к дальнейшему диалогу.

В примере вы видите, что сообщение не выполняет эти 3 функции. В него всунули информацию, которую нужно давать на абсолютно разных этапах продаж.
Да. От вашего первого сообщения зависит, продолжится диалог дальше или нет. Оно должно выполнять 3 функции:

1) помогать вам установить психологический контакт расположить потенциального клиента;
2) хотя бы частично дать ответ на вопрос клиента (чтобы не бесить его);
3) создать мостик к дальнейшему диалогу.

В примере вы видите, что сообщение не выполняет эти 3 функции. В него всунули информацию, которую нужно давать на абсолютно разных этапах продаж.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Отправляете ли вы своим клиентам голосовые сообщения?
Желательно не использовать голосовые сообщения. Если вам нужно много всего рассказать клиенту и вы понимаете, что переписка затянется, то лучше попросите номер телефона и договоритесь о звонке.
Да, желательно не использовать голосовые сообщения. Если вам нужно много всего рассказать клиенту и вы понимаете, что переписка затянется, то лучше попросите номер телефона и договоритесь о звонке.
Желательно не использовать голосовые сообщения. Если вам нужно много всего рассказать клиенту и вы понимаете, что переписка затянется, то лучше попросите номер телефона и договоритесь о звонке.
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как вы считаете, правильно ли отработана здесь заявка и мог ли продавец еще что-то сделать?
Беда большинства продавцов — работа в стиле справочного бюро: клиент задал вопрос, вы ответили. Каков вопрос, таков и ответ.

С таким подходом у вас будут покупать лишь 10-15% клиентов, которых главное не спугнуть. Но еще 50-60% хороших запросов, которые можно было бы перевести в продажу, вы будете терять.

Наш пример — именно такой случай. Продажа даже не началась. Где налаживание контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки?
Беда большинства продавцов — работа в стиле справочного бюро: клиент задал вопрос, вы ответили. Каков вопрос, таков и ответ.

С таким подходом у вас будут покупать лишь 10-15% клиентов, которых главное не спугнуть. Но еще 50-60% хороших запросов, которые можно было бы перевести в продажу, вы будете терять.

Наш пример — именно такой случай. Продажа даже не началась. Где налаживание контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки?
Беда большинства продавцов — работа в стиле справочного бюро: клиент задал вопрос, вы ответили. Каков вопрос, таков и ответ.

С таким подходом у вас будут покупать лишь 10-15% клиентов, которых главное не спугнуть. Но еще 50-60% хороших запросов, которые можно было бы перевести в продажу, вы будете терять.

Наш пример — именно такой случай. Продажа даже не началась. Где налаживание контакта, выявление потребностей, презентация, отработка возражений и закрытие сделки?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Пока с продажами у вас не очень. Но не впадайте в депрессию!
Я подготовила интенсив по продажам на 1,5 часа. Он составлен на основании анализа более 100 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Останется только применять на практике и радоваться выросшим конверсиям!

Жмите на кнопку – там подробная программа и отзывы.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила интенсив по продажам на 1,5 часа. Он составлен на основании анализа более 100 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Останется только применять на практике и радоваться выросшим конверсиям!

Жмите на кнопку – там подробная программа и отзывы.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила интенсив по продажам на 1,5 часа. Он составлен на основании анализа более 100 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Останется только применять на практике и радоваться выросшим конверсиям!

Жмите на кнопку – там подробная программа и отзывы.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Поздравляю! Вы интуитивно уже используете определенные правила продаж.
Осталось сформировать твердый навык и понимание, почему нужно продавать и отвечать так, а не иначе. Чтобы действовать не наугад и управлять своими продажами.

Я подготовила интенсив по продажам на 1,5 часа. Он составлен на основании анализа более 100 переписок. Вы получите мощный теоретический фундамент и практические примеры по теме продаж.

Останется только применять на практике и радоваться выросшим конверсиям!

Жмите на кнопку – там подробная программа и отзывы.


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Made on
Tilda