Как продавать
через переписки
Как отвечать клиентам, чтобы им хотелось покупать? Приходите на интенсив — повышение конверсии в 2 раза гарантировано уже завтра! И это не волшебная таблетка — это конкретные и применимые инструменты
В записи
Авторский интенсив
маркетолог-стратег и тренер по продажам
@super.katyaa
Екатерина Акгюль
Как изменятся ваши продажи
на следующий день после ИНТЕНСИВА:
Мне пишут и инетересуются о ценах, но продаж мало и они неуправляемы
Сейчас:
Не понимаю, как построить структуру переписки
Отвечаю на вопросы как справочное бюро и чувствую, что просто отбиваюсь от вопросов клиента, но не продаю
Сейчас:
Я не умею дожимать клиентов на покупку
Сейчас:
Сейчас:
При том же количестве заявок в Директ я получаю в 2 раза больше продаж
Будет:
Знаю все этапы, через которые нужно провести клиента, чтобы он купил и успешно это делаю
Я руковожу процессом продажи и выстраиваю диалог по своим правилам
Будет:
Будет:
Клиенты лайкают мое сообщение и уходят со словами "Спасибо, я подумаю", и больше не возвращаются
Я экологично закрываю клиента на продажу, без манипуляций и жонглирования акциями
Будет:
Сейчас:
Я знаю, что нужно написать после "Спасибо", чтобы спасти переписку и выяснить настоящую причину, которая смущает клиента
Будет:
Что вы получите:
Приходите на ИНТЕНСИВ!
Хотите таких же результатов?
Изучите психологию покупателя и тонкости взаимодействия с ним в переписке
Создадите свои скрипты письменных продаж под свою нишу и ЦА
1
Узнаете топ-5 секретных фишек, которые увеличивают конверсию из заявки в продажу в 2 раза
2
3
для кого интенсив?
Маркетологам
собственникам и экспертам
которые занимаются построением рекламы, чтобы делать маркетинг, дающий не просто лиды, а продажи
продавцам
которые хотят научиться круто продавать, без нервов и стресса и стать ценным сотрудником
которые хотят увеличить продажи и прибыль, а также исправить ситуацию, когда клиенты пишут, но не покупают
SMM-специалистам
чтобы уметь продать себя и помочь своим клиентам успешно отвечать на запросы покупателей
специалистам по чат-ботам
Таргетологам
чтобы создавать чат-боты с высокой доходимостью до финала и отличными конверсиями
чтобы предоставлять клиенту дополнительную услугу и составлять скрипты ответов в Директ
Программа ИНТЕНСИВА
Почему предпочитают писать, а не звонить? Как перестроить свои коммуникации и тон общения под переписки?
Изучим Психологию современного потребителя
Модуль 1
Результат после блока
Будете понимать, что происходит в голове ваших потенциальных клиентов и как это учитывать в процессе продажи.
Как понять, что нужно продавать через переписку? Рассмотрим этапы продаж и как их соблюдать в работе с переписками
Изучим Воронку продаж в вашем бизнесе
Модуль 2
Результат после блока
Сможете построить воронку продаж для своей ниши и своей ЦА. Поймете, к чему нужно вести в профиле и переписке в зависимости от специфики бизнеса.
Их применение в коммуникации с клиентами через мессенджеры и Инстаграм и нужно ли их соблюдать
разберем Классические этапы продаж
Модуль 3
Результат после блока
Поймете, через какие этапы нужно провести клиента от "Здравствуйте" до продажи, чтобы он сам захотел купить без всяких дожимов.
Разберем на конкретных примерах, какие слова и фразы обрывают контакт с посетителем и подталкивают его к решению покинуть чат
разберем 10 ошибок в переписке с клиентом, которые убивают продажи
Модуль 4
Результат после блока
Увидите свои критические ошибки и больше никогда не будете их допускать.
Добавите в свой арсенал маленькие приемы, которые помогут вам быстро и ярко доносить до клиентов ваши преимущества
узнаете 5 секретных фишек для повышения конверсии
Модуль 5
Результат после блока
При том же количестве обращиний в Директ у вас будет в 1,5 - 2 раза больше продаж
Сейчас выиграют те, кто научится продавать бережно, без манипуляций и психологических уловок
Изучим экологичные продажи
Модуль 6
Результат после блока
Узнаете, как выстроить систему продаж, которая повысит лояльность клиентов и убережет менеджеров по продажам от выгорания
эксперт по продажам, маркетолог
Екатерина акгюль
Автор ИНТЕНСИВА
За 10 лет прошла путь от рядового продавца, работавшего на холодных звонках до РОПа и собственника бизнеса.
Вам осталось просто посмотреть, переложить на свой бизнес и применить.

3 года практикую digital-маркетинг и специализируюсь на продажах через социальные сети. На вопрос "Почему нет клиентов?" смотрю комплексно — и как продавец, и как маркетолог.
В продажах нет волшебной таблетки — весь секрет в деталях. Я провела анализ более 100 переписок из разных ниш и собрала абсолютно все ошибки и секретные фишки.

Стоимость
Слушатель
59 BYN / 1500 RUB
• запись интенсива (75 мин)
• доступ неограничен
• сертификат о прослушивании
Популярные вопросы
Отзывы
Виктория
бренд дизайнерской одежды KAZAKI
Екатерина дала очень хорошую структуру взаимодействия с запросами клиентов в Директ. Объяснила, почему важны все эти пункты и как их адаптировать под любую ситуацию. Советы сразу же сработали. И мы получили отличные отзывы. И от своих аккаунт-менеджеров, и даже от своих клиентов!
Кристина Белусь
организатор путешествий по Беларуси
Спасибо за качественную информацию без воды. Все по делу! Я посмотрела порядочное количество семинаров и вебинаров, с разной стоимостью. У вас информация толковая и качественная. И время не замечаешь, есть динамика, спать точно не хочется))
Анна
блогер и владелица салона кухонь "Алвалайн"
Катя, спасибо огромное за интенсив и за воркшоп! Очень четкие, грамотные советы по общению с покупателями в Директ. Наши дизайнеры работают с заказчиками больше 10 лет, но все равно узнали новую полезную информацию и вынесли конкретные действия, которые будем уже завтра внедрять. Спасибо!
Марина
организатор игры "Дай пять!"
тариф VIP
Для меня интенсив и воркшоп были очень ценным открытием. Посмотрела новым взглядом на свою ситуацию. Записала себе несколько новых идей, сейчас обдумываю, как их лучше применить.
На воркшопе было интересно погрузиться в другие сферы и поделиться своими мыслями с участниками, надеюсь, что они были полезны)) Воркшоп получился неожиданно тёплым благодаря атмосфере, которую вы создали. Спасибо!
Павел
тариф СЛУШАТЕЛЬ
Это был лучший интенсив, на котором я был. Реально без этой мишуры и воды. Впервые такой большой конспект с подобного ивента) Спасибо большое)
Ольга
руководитель журнала "Дело"
Журнал «Дело» выражает благодарность за организацию образовательно тренинга для отдела продаж нашего журнала. По результатам тренинга наша команда получила дорожную карту по онлайн-продвижению, наработки для онлайн-стратегии и понимание аналитики всех каналов продвижения
Татьяна
Присоединяюсь к благодарности всем спикерам и организаторам. Отдельное спасибо Екатерине. Очень приятно слушать человека, когда он такой "живой", когда у него в буквальном смысле горят глаза. Сказанное Екатериной сегодня - это вроде бы простые вещи, но иногда в рабочей текучке о них забываешь и надо, чтобы кто-то о них напомнил)
Сергей
Большое спасибо организаторам и спикерам семинара за интересное и полезное мероприятие! Отдельное спасибо Константину за консультацию по системе записи клиентов, а также Екатерине Подберезской за бодрый и позитивный доклад!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ — ПИШИТЕ МНЕ В ДИРЕКТ INSTAGRAM, Я ВСЕ ДЕТАЛЬНО РАССКАЖУ
Made on
Tilda